Салоны красоты | Integrasoft | Настройка и внедрение 1С, IP-телефония, Мобильное решение для 1С

Салоны красоты

Отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управления и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

  1. Ведение базы клиентов;
  2. Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
  3. Система напоминаний;
  4. Рассылка SMS и e-mail;
  5. Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).

Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.

  1. Проведение опросов;
  2. Анализ эффективности рекламы.

Система повышения лояльности клиентов:

  1. Дисконтные карты;
  2. Накопительные скидки;
  3. Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
  4. Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
  5. Подарочные сертификаты.

Управление персоналом:

  1. Планирование графика работы мастеров;
  2. Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
  3. Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
  4. Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  5. Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).

Учет товаров и материалов на складе:

  1. Планирование потребностей в номенклатуре;
  2. Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
  3. Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и  инвентаризация);
  4. Передача материалов мастеру под отчет;
  5. Списание материалов по нормам при оказании услуг;
  6. Розничная продажа товара клиентам;
  7. Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.

Учет денежных средств:

  1. Кассовые и банковские операции;
  2. Учет оплаты услуг банковскими картами;
  3. Лицевые счета клиентов.

Анализ деятельности салона:

  1. Контроль работы салона через Интернет;
  2. Анализ эффективности работы персонала;
  3. Расчет себестоимости;
  4. Финансовый результат деятельности салона.

Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

Интеграция:

  • 1С:Бухгалтерия 8 – решение задач бухгалтерского и налогового учета.
  • 1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие счета за услуги “на номер”).

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  1. Фискальные регистраторы;
  2. Сканеры штриховых кодов;
  3. Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
  4. Эквайринговые терминалы.

Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена ключом аппаратной защиты.